Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2250195
R-D, ДУКи - это только пылесосы, исполнители. Там много коррупции, но мелкой. Промышленные схемы ОДН (отъема денег у населения) сочиняют не они.
В Нижним Новгороде еще не самый большой тариф ОДН по области,так например в р/п Пильна он составляет более 180 руб.
Люди порой в месяц платят меньше за потребление электроэнергии ,чем за ОДН. Местные электросети аргументируют это тем ,что есть потеря в сетях и предлагают жителям самим искать ,куда электричество девается.
простопросто, так прокуратура города еще полгода назад давала предписание, что взимать ОДН должны обслуживающие организации, а не сбытовики. Но весь город до сих пор получает прежние счета.
WaitME, письмо получил, направлю в прокуратуру.
Но так и не понятно..ранее ОДН не был включен в тарифы? Что-то слабо вериться
До 2008 года стоимость электроэнергии на ОДН включалась в статью "электроэнергия" тарифа на содержание и текущий ремонт дома. С 2008 года по статье "освещение помещений общего пользования".
"Опять началось, мало было воровства с ОДН."
А разве это прекращалось? НСК как включало незаконно ОДН в платежки, так и продолжает это делать.
"Промышленные схемы ОДН (отъема денег у населения) сочиняют не они"
А кто? Вы как депутат Госдумы и член комиссии по ЖКХ разве не можете поправить этих "сочинителей"?
"так прокуратура города еще полгода назад давала предписание, что взимать ОДН должны обслуживающие организации, а не сбытовики. Но весь город до сих пор получает прежние счета"
Вы что-то делаете для исправления ситуации? Какие санкции должны быть применены к НСК, если они не исполняют предписание прокуратуры?
Логично выбрать один из двух вариантов: календарный год 2013 к 2012 году или период с 1 июля 2013года до 1 июля 2014года к периоду с 1 июля 2012года до 1 июля 2013года, раз уж произошел сдвиг на полгода в 2012 году.
Но предоставляется новая схема расчета, не описанная ни в одном учебнике, потому что к моменту проведения упомянутого совещания контрольные задания по росту тарифов в Правительстве уже были утверждены в среднем на уровне 12%.
И вместо того, чтобы эти цифры уменьшить в 2 раза появляется Перечень поручений Правительства от 01.03.2013 № ДК-П9-1327, в котором Высшим должностным лицам субъектов РФ предписано «принять необходимые решения, обеспечивающие недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 года более чем на 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 года, имея в виду, что увеличение платы граждан допускается только во II полугодии 2013 года не более чем на 12% при условии отсутствия роста в первом полугодии 2013 года».
Вот такая специальная арифметика, когда повышение сравнивается с декабрем 2012 года (что одинаково с июнем 2013 года), а не с периодом с 1 июля 2012года до 1 июля 2013года. На местах руководство «взяло под козырек» и на всех уровнях без тени смущения говорят, что 12 это вовсе не 12, а 6 в среднем по году, как и обязывал Президент.
Как все ловко получилось: 12% разделили на 2 и вышло 6%. А почему бы повышение тарифов не провести с 1 октября? Тогда чтобы получить 6%, нужно было бы повышать на 24%, можно и дальше манипулировать процентами и если повысить с 1 декабря 2013 на 72% опять получится 6% в среднем за месяц.
Сколько же фактически составит повышение?
Допустим, какой-то ресурс с 1 января по 30 июня 2012 года стоил 100 рублей за единицу. После повышения с 1 июля по 31 декабря 2012 года он стоил 112 рублей. Среднегодовая цена в 2012 году составляла (100 + 112) : 2 = 106 рублей.
Рост по сравнению с 2011 годом 6%.
В первом полугодии 2013 года он продолжает стоить 112 рублей.
А с 1 июля по 31 декабря 2013 года он будет стоить 112 + 13 (12%) = 125 рублей.
Среднегодовая цена в 2013 году составит (112 + 125) : 2 = 118,5 рубля
Рост в 2013 году по сравнению с 2012 годом составит 118,5 : 106 = 11,8%.
Это никак не 6%.
Уважаемый Вадим Евгеньевич. Прошу высказать свое отношение к этим манипуляциям чиновников ради повышения прибыли естественных монополий за счет граждан страны вопреки указаниям Президента, а так же отношение комитета по ЖКХ Госдумы, членом которого вы являетесь.
Юрий Васильевич.
Понятно, что прибыль и дивиденды ресурсоснабжающих организаций зависят от размера тарифа, и они заинтересованы максимальном росте. ФСТ определяет верхний предел, а конкретный тариф устанавливают каждый год региональные службы по тарифам (структуры областных администраций). Ресурсники "решают вопросы" на этом уровне. Тариф должен быть экономически обоснованным, и если его заведомо раздувают для вывода денег налево, а РСТ это согласовывает, то это уже коррупция и мошенничество, проблема не несовершенства законов, а их нарушения. Поэтому тут только ФАС, полиция и прокуратура.
Много раз говорил о том, что в целом тарифы сильно завышены politkuhnya.com/comments/4136-rynochnye-mexanizmy-v-sfere-zhkx-vredny Я не просто за госрегулирование, а за возврат ЖКХ в государственную собственность. Сегодня в Нижегородской области курс наоборот на приватизацию, яркий пример - это концессия водоканала. К сожалению.
"Мы как депутаты можем здесь только оказывать давление на минрегион и привлекать правоохранительные органы, если происходит нарушение закона."
Это замечательно, что Вы, как депутат, помогаете людям решать их конкретные, частные проблемы. Но разве это основная задача депутата Госдумы? Мне всегда казалось что Госдума и ее депутаты является основным органом власти, устанавливающим "правила игры" - законы. А правительство должно быть только их исполнителем. На примере последних инициатив правительства в сфере ЖКХ, по-моему, совершенно очевидно, что проблема именно в законах (постановлениях) которые оно выпускает. Если депутаты, и Вы в частности, видите, что правительство выпускает постановления, которые ущемляют интересы граждан, то почему на законодательном уровне не решаете эту проблему. А именно - не определите в виде закона необходимые нормы. Например, тот же ОДН? Или Вы считаете что правительство все делает правильно, и только на местах в регионах эти постановления неправильно выполняют?